Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ваще не понял

Секстант?

Как развидеть эту астролябию секстант? Он же... пластмассовый!!!!! И футляр... пластмассовый.. даже без петель... Берешь в руки и ощущаешь какое-то недоразумение...
Made in USA. Ноу комментс.



Можно прикупить за какихто 250 без одного цента.
https://www.davisinstruments.com/product/mark-15-sextant/

Даже у меня, не нафигатора ни разу, лежит дома СНО-Т.
Вот такой, как на картинке.


Все руки не доходят поэкспериментировать c футляром. Сменить шаровый военный окрас на благородное дерево.
что это?

Вон оно что, Михалыч....


Не знаю, как долго эта Теория Заговора живет. Набрел на нее случайно сегодня.

Итак, оказывается, в Гринвиче под видом клипера Cutty Sark стоит не клипер Cutty Sark, а "самый совершенный парусник фрегат Паллада".

Я тут что-то совсем не понял, как в нынешнее время сделать нормальный репост с возможностью добавить свои комментарии, поэтому вот вам ссылка на пост от viktoriiako

Фрегат "Паллада" самый совершенный парусник, стоит в Гринвиче,как Катти Сарк, а мы,как гадкие утята


По-моему, это можно сравнить с недавним эпосом.

Что напомнило мне, что по лени природной я так и не закончил фоторепортаж по Ведьмочке. Ну посмотрите, какой из этого тщедушного тельца этой быстрой лани - фрегат?

А вот и фильм как-то репостил.

UPD. Пошарился глубже у Виктории в том бложике, нашел забавную этимологию - "Я просто гажу и лью".
Я не знаю, какую траву там курят, но, пожалуй, от килограммчика-другого этого средства про запас не отказался бы.
адмиралыч

Как может вышибить мозг...

Корабль викингов, ёпта... Гигантская штука! Да что там, слово самому Матвею Ганапольскому:

Когда мы смотрим какие-то фильмы типа "Викингов"..., картинка не передает масштаба величины этого корабля...
Для меня это чудо света...
Да, викинги былы ребята специфические.... И всё это реально...
Глядя на это чудо из дерева - вот с чего начиналась ИКЕЯ... Не с точки зрения дешивизны, а с точки зрения простоты, изящества формы.
Швеция - дорогая страна, это всё для белых людей - но я рекомендую вам приехать сюда для того, что бы это увидеть и понять, где начиналась цивилизация.
.. и я думаю это не только гордость Швеции, но и гордость всего человечества.

Это лютый пиздец. Так как я это развидеть-расслышать уже не смогу - мучайтесь тоже.

зы. А что, в музее тактично не написали историю утопления этой гордости человечества? Или просто это феерический чудак ниасилил дочитать брошюрку до конца?

ззы. Wasa, конечно, стоит в списке объектов, обязательных к посещению. Но пока не сложилось, ждем-с...