?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставить запаску на плаву
адмиралыч
kot_3axap
FRANK HENRY MASON «The S.S. Titania in the South Atlantic» (1939)


Описание случая из книги "In Peace and War: A History of the U.S. Merchant Marine Academy at Kings Point" By Jeffrey L. Cruikshank, Chloe G. Kline


корявый перевод со стр. 153
Его отец Вильям достиг почти легендарного статуса в Британских мрских кругах за свои выдающиеся деяния в должности старшего механика на пароходе SS Titania. Во вемя перехода через Южную Атлантику в 1900 году, гребной вал Титании обломился, став причиной потери гребног винта и обездвиживания судна посреди океана. Каким-то образом, Вильям МакЛинток смог заменить вал и установить запасной винт, все еще дрейфуя - задача достаточно сложная даже в хорошо оборудованном судоремонтном заводе, и такая задача до этого никогда не выполнялась в открытом море.

Вот так. Делаешь невозможное, а в хрониках остается "каким-то образом".

А в других версиях механик даже и не упоминается.

SS TITANIA (Captain J. M. Macmillan) lost her propeller on the 6th July, 1900 while on passage from Cape Town to Buenos Aires. The Master, 3rd Mate Bell and seaman Bosun Johnson performed the miraculous feat of installing a spare prop for which gold watches and Lloyd's Medals were awarded. A fictionalised account of this epic feat was written by the great F C Hendry (Shalimar) under the title of "Running the Easting Down"

  • 1
Дядя знал толк в талях и грузовых стрелах!
Вот только с трудом верится что операция проводилась в такую свежую погоду как на картинке - им этим винтом должно было всю обшивку расколотить (имхо)

зато корма из воды периодически выныривает :)

Нам не нужен дифферент на нос, нам надо чтобы вы задолбались :)

Обычно в таких случаях нос притапливали что бы корма поднялась. Вот фото того как это делали на речных судах:

http://vova-modelist.livejournal.com/277431.html

Откуда у них вал с собой - вот в чем вопрос!
А вообще - круто!

из поста пропала картинка этого процесса.
а вал - его и сейчас дают. вал и винт на серию. ну или как заказчик пожелает.
я работал на судах, где промежуточный вал на борту хранился. там же в машине, недалеко от места установки.

чтоб не быть голословным, вот пруф:


вот картинку к описанному случаю нашел

==а в хрониках остается "каким-то образом".
В оригинале было - "с помощью лома, кувалды и какой-то там матери"

  • 1