?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Dual fuel engine
3axap
kot_3axap
На фотографии ниже - секционный разрез головы цилиндровой крышки четрырехтактного двигателя двойного рода топлива (dual fuel engine) фирмы MAN.



Можно рассмотреть следующие элементы:
- синяя полость слева - воздушная
- желтая труба, образанная кадром - газовая линия с двойной стенкой
- желтый цилиндр с усеченными стенками - газовый клапан
- желтая тонкая трубка - подача газа в воздушную полость, для работы в газовом режиме
- клапан на синей полости - впускной клапан, один из двух (второй - на заднем плане)
- вертикальная форсунка в центре - форсунка жидкого топлива, для работы в дизельном режиме
- наклонная форсунка справа - форсунка управляющего топлива (pilot fuel), для работы в газовом режиме
- красная полость справа - выпуск, соответственно с выпускным клапаном

Через форсунку управляющего топлива подается дизтопливо, в объеме 1% от общей подачи топлива. Назначение этой форсунки - поджиг газо-воздушной смеси в газовом режиме работы.
При работе на жидком топливе (дизтопливо или тяжелое топливо), подача топлива через управляющую форсунку продолжается, с целью предотвращения ее закокосовывания.
При отказе системы управляющего топлива, двигатель переключается в запасной (back up) режим. При этом производитель допускает безопасную работу (в смысле, без закоксовывания форсунки управления) 30 минут на тяжелом топливе и 10 часов на дизельном.

Как оно работает:

MAN


Wartsila