Previous Entry Share Next Entry
Ямал - самый отмороженный газовоз
адмиралыч
kot_3axap
18 января сего года спущен на воду первый корпус из серии 15 уникальних судов для перевозки СПГ из порта Сабетта по Северному Морскому Пути - СКФ Ямал. Грузовместимость 172,600 кубометров сжиженного природного газа.


Судно ледокольного типа, приводится в движение тремя азимутальными электроприводами гондольного типа.


Полуторамеровый лед будет ломаться носом


При толщине льда 2 метра и 10 сантиметров судно будет продвигаться кормой вперед со скоростью около 3 узлов. Про нефтеналивной танкер российской постройки подобного концепта рассказывал здесь.


Для управления судном при движении кормой вперед, в отличие от традиционных судов здесь оборудован кормовой навигационный мостик со всем необходимым управлением.




  • 1
Дизель-электрическая схема?

а то... тока еще и на газе.... хрень еще та....

"Мсье знает толк в извращениях" :)

гы, мне даже доводилось залазить внутрь такой липистрической гондолы, ага...

Боюсь даже спросить - как оно там, внутри?

когда работает, или когда стоит?
:-))))))))))))))))

А он еще и обслуживаемый? 8-О В смысле предполагается наличие персонала когда крутится?

Это была шутка. :-)

Это у вас - военно-морской юмор, а мы, сухопутные, пугаемся :))

Винты кажутся грубообработанными, если сгладить лучше не станет?


Это сделано специально, для уменьшения влияния от кавитации.

Была такая же мысль, спасибо за подтверждение догадки!

ключевое слово - кажется. оптический эффект от следов шлифования. лопасти гладкие. щупал лично :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account