Previous Entry Share Next Entry
BWM R1200C: Неужели заведется? Часть 3, может даже заключительная
на моцыке рисунок
kot_3axap


Продолжение сборки детища сумрачного немецкого гения.


1 после того, как пришли кольца, переключился снова на двигатель. Для сжатия колец заколхозил приспособу из полоски жести


2 Цилиндр на месте


3 подготовка к установке головки


4 после установки головки (привод клапанов был собран заранее), обнаружил, что толкатели не имеют свободного хода. Оказалось, толкатели выскочили из предназначенных мест - во избежание этого инструкция предагает воспользоваться резинкой для фиксации, чего я не сделал. Пришлось исправить.


5 надо создавать трудности, чтобы затем их успешно преодолевать! Необходимо было установить генератор ДО установки передней рамы, было бы в разы проще. Пришлось снова демонтировать электроящик.


6 внимательный читатель может вспомнит, что при разборке пришлось высверливать болт крепления к массе. После покраски, отверстие было рассверлено бОльшим сверлом и нарезана новая резьба. Место контакта, естественно, зачищено.


7 Обе манжеты на воздушном ящике были повреждены, необходима замена.


8 Для замены манжет, да и для общего осмотра и чистки, воздушный ящик был вскрыт.


9 Новые резинки установлены


10 Центральная подставка, конечно, вещь удобная...


11 ...но ее пришлось снять, чтобы установить коробку передач - мешала перекладина подножек.


12 После установки коробки передач на радостях поспешил установить заднюю раму и привод... для того, чтобы обнаружить, что сначала все же надо было ставить воздушную коробку - сказался долгий перерыв в ожидании покраски, забыл последовательность разборки...


13 Замена масла в коробке.


14 Снова задний привод отсоединен и рама поднята - чтобы впихнуть воздушную коробку


15 Наконец, после выставления зазоров в клапанах, первый запуск. Двигатель запустился, но работал "как-то не так", правый цилиндр сбоил. Также, проверка синхронизации с помощью спец лампы, показала, что метка отсутствует там, где она должна быть.


16 Для диагностики работы мотора были в ..надцатый раз перепроверены все метки синхронизации.
В инструкции все расписано (пример для левого цилиндра):


16 Так выглядит в реале на правом цилиндре (болт снят)


17 Метки на левом цилиндре тоже все на месте


18 Была выполнена следующая проверка:
- выкручены свечи (убрать компрессию)
- Вынуты форсунки (посмотреть впрыск)
- в цилиндр вставлена палочка, чтобы легко увидеть когда поршень в ВМТ/НМТ
- ключ в положение зажигания, но старт не жмем
- проворачиваем коленвал
- когда цилиндры в ВМТ, кратковременно запускается топливный насос (слышим жужжание), открываются форсунки (обе), пшикает порция топлива (поэтому ветошь и подложена)
продолжаем крутить коленвал, через 180 градусов (НМТ) насос снова запускается, топливо впрыскивается.
В этом двигателе впрыск осуществляется и в ВМТ и в НМТ, также свечи срабатывают одновременно.
В общем, тест показал, что с системой управления все в порядке, значит что-то с поджигом. Перекинул подключение проволов на катушке, эффекта не дало. Провода новые были установлены, но свечи старые. Заменил свечи - все заработало как надо.


19 Когда работа цилиндров была восстановлена, снова проверка синхронизации (ну, или угла опережения впрыска)спец лампой. На холостых оборотах метка S должна быть в центре окошка, при открытии газа метка должна уходить вниз. Ее отсутствие было результатом натяга тросика газа, после настройки свободного хода обороты ХХ снизились и меточка проявилась там, где надо.


20 Пришлось немного настроить угол опережения, это регулируется положением пластины с датчиками Холла.


21 Сиденье перетянуто новой кожей


22 Смена масла и фильтра


23 Пробные покатушки выявили неработоспособность заднего тормоза в движении (колодки новые), пришлось менять шланг (раздувался в одном месте). Шланг по образцу сделали в местной мастерской за 10 минут.


24 После установки тормозного шланга в субботу, поехал морозным погожим январьским деньком на тест драйв.












25 Изящная японочка и сисястая немочка


Вот и сказочке конец, кто дочитал - молодец.

Ну, а каков агрегат в управлении, расскажет этот true-ролик:


Почувствовать себя за рулем:


  • 1
Отличные посты, прекрасно проделанная работа, красивейший мотоцикл!!! Прочитал с большим удовольствием, хоть я и не фанат байков, огромный Вам за это респект! Крутотень полная! Спасибо!

Классный репортаж.
Да, давно моциков не трогал.
У друга в гараже Урал стоитуже ~>15 лет, решили летом заняться ради прикола.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account