Previous Entry Share Next Entry
Навеяно вчерашним диспутом про двигатели - просто картинки
3axap
kot_3axap



  • 1
Всегда размышляю как они без наушников там так спокойно находились.

ну, может вату запихивали или еще чего (были ли маленькие лампочки тогда не знаю).
А может и ничего. Я по-молодости сдуру тоже наушники херил поначалу, пока как-то не завис на дизеле с настройкой, занявшей значительно большее время, чем планировалось... С тех пор наушникамиками брезговать перестал (хотя предпочитал беруши все же, в плане удобства).

Были профессионально туги на ухо, как Квазимодо?
Сейчас даже во многие серверные вход только в ушах. А в некоторые и в ушах нельзя...

К счастью, имею до сих пор почти 100%-й слух. :-)
Музыкального же не было и раньше, здесь ничего не потерял. :-)

В принципе, наушники имеют доп фичу - шум как-бы отфильтровывается и становится гораздо проще распознать посторонние звуки/стуки.


А при работе дизелей персонал там штатно находится?

это вопрос к фоткам ПЛ или к современному флоту?
На лодке тех лет, думаю всегда находились.

на современном судне (я про торговый флот если что), если оно не в ремонте, дизель хоть один работает всегда - электростанция. непосредственно возле дизеля в частности, или в МКО в целом, постоянно находиться не надо. команда занята рутинными действиями по обязанностям. осмотр работы дизеля производится периодически вахтенным механиком. если класс автоматики позволяет (а это ну практически все современные суда уже лет двадцать а то и больше) - то машина в безвахтенном режиме. это значит 8 часов нормальный рабочий день, затем все уходят. дежурный один раз ночью спускается для рутинного обхода и заполнения журнала, ну или при срабатывании сигнализации.

На современном всё автоматизировано, это я знаю.
Интересно было именно на лодке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account