Previous Entry Share Next Entry
Новорожденный готовится сделать первые шаги
3axap
kot_3axap
Новострой перед спуском на воду





Спуск состоялся путем залива воды в док


Конвейерное производство?


А вот так выглядит старшая сестра на Севморпути (бессовестно утащено у dmitry_v_ch_l)



Tags:

  • 1
Корабли, шик!
Выросла в Приморье, много повидала их там ;)

Пластины перед винтом для закручивания потока, чтобы после винта ровно шло? И бульб на руле.

конструктивные меры по повышению энергоэффективности пропульсивного комплекса, нацеленные на снижение расхода топлива.
установкой плавников ОБЕЩАЮТ экономию топлива до 4% при той же мощности.

Какой же это конвейер?

Пароходы же разные, один черный, другой красный. А у левого вообще вон какая-то мачта у шлюпки приварена ;)

ЗЫ А напомни, как там бульб улучшает мореходность в ледовых условиях?

Edited at 2015-03-17 12:50 pm (UTC)

Re: Какой же это конвейер?

Муравей! Ты нуп и апазорился:
1. Это не параходы, а теплоходы
2. Падумаешь, цвет корпусов разный - завод-то один. И это ж, как панимашь, не всё в кадре. Намекнуть, с чем сравнивать? Да ты и так знаешь. :-)
3. Мачта ваще не у шлюпки приварена, а на берегу вкопана.

зы. Ты снова не угадал - это не тот ледокол, и не ледокол ваще. Тему развить?
:-)

Re: Какой же это конвейер?

агага, кто обидит кота, тот испортит карму ;)

Edited at 2015-03-17 02:08 pm (UTC)

Ну, не знаю насчет улучшает ли, но одно могу сказать точно - "Nordic Oshima" единственный из всего каравана ни разу не застрял.

Благодарю за интересную информацию, Дмитрий Викторович. Но неужели Нева и Аничков Мост застревали? Или они были в другом караване (из Вашего крайнего поста я не понял)?

У Нордика, вроде, никаких спецмер по улучшению "ледопроходимости" нет, просто новое судно с мощной машиной. Еще и шел первым, судя по фото.


Нет, танкера СКФ не были в этом караване.
Я имел ввиду только этот путь, это время и этот караван (5 судов),когда вели "Ошиму".
Да, конечно - никаких спецмер у него точно нет. Просто новый корпус (гладкий-гладкий) и машина сыграли свою роль. Но машина все-таки слабовата для такого монстра и хождения во льдах.

Жаль, что не сложилось у его судовладельца линия Норвегия-Китай и ему пришлось следующие за "Ошимой" суда распродавать еще на стадии строительства.

P.S. Вам спасибо! Я хоть посмотрел, что у него под ватерлинией!

Edited at 2015-03-17 03:07 pm (UTC)

Дмитрий Викторович, рад видеть Вас в этом ЖЖ.
По поводу бульба, это была старая шутка о его влиянии на мореходные качества танкеров типа "Василий Динков".

Взаимно!
Понял.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account