?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сверхмалая подводная лодка типа Тюлень (Seehund)
3axap
kot_3axap
Морской музей в Гамбурге

01

02

DSC00031

DSC00032

DSC00033

DSC00034

DSC00035

DSC00036

DSC00038

DSC00039

DSC00040

DSC00041

DSC00042

DSC00043

DSC00044

DSC00045

DSC00046

DSC00049

DSC00051

DSC00052

DSC00053




  • 1

Тюлень (Seehund) в Гамбурге

Спасибо за описание ! Был в этом музее сам, но после осмотра всех его 9-ти этажей добраться до "промежности" между зданиями (где выставлена эта лодка) сил уже просто не осталось...Фотканул её только издали, от якоря - IMG_4374

Re: Тюлень (Seehund) в Гамбурге

я сделал с точностью до наоборот (натурные объекты мне более интересны) - начал осмотр с уличной экспозиции. Времени у меня мало было, всего-то час до закрытия музея, так что по этажам было реально "галопом по Европам". :-)

зы. На переднем плане этой фотки виден подводный "мотоцикл". Я его фотки раньше выкладывал.
http://kot-3axap.livejournal.com/17349.html

и Саламандру тоже
http://kot-3axap.livejournal.com/17441.html

Edited at 2015-02-05 12:50 pm (UTC)

Спс за ссылки...

  • 1