?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ведьма, в огне перерожденная
3axap
kot_3axap
Так мчись же Мэгги во всю прыть
Быстрей на мост, коль хочешь жить!
Там не посмеет этот сброд
Пресечь рубеж текущих вод.
Перед спасительным мостом
Пришлось ей потрясти хвостом.
Но Нэнни - дьявольская сила
Хвост благородный ухватила,
Чуть не добралась до седла,
Но Мэг хозяина спасла,
Прыжок спасенье им принес
Оставив сзади серый хвост.
На память от чертовских зубок
Теперь хвост Мэгги лишь обрубок.






01

Клипер Cutty Sark. Объект достаточно известный, так что расписывать смысла нет, просто смотрим фотки.

Когда-то кораблик выглядел так:



Затем вот так:


Потом решили отремонтировать. Во время разборки приключился пожар (ведьма, однако). Ремонт затянулся. Восстановили. Собрали. Музей снова открыт. В мае сего года удалось посетить. До разрухи ремонта побывать не довелось, сравнить уровень восстановления не с чем. Но в любом случае, очевидно, что "аутентичности" поубавилось, потому как сделаны удобства для посетителей.

На различных предметах прицеплены таблички с указанием спонсора, пожертвовавшего на данный предмет. Таблички эти я не сфоткал.

Понравилось. Очень. В сувенирном "магазинчике" при билетной кассе не смог пройти мимо подзорной трубы раздвижной (рабочая реплика) - в полном восторге. Теперь она живет на камине рядом с моделями парусников.

Да, сувенирный магазинчик в целом - отстой. Что вообще удивило в Лондоне, это практическое отсутствие наличия хороших морских сувениров как по городу, так и в относительно специализированных магазинах, типа как при Катти Сарк или Морском Музее. Только медведи, полисмены, телефонные будки и Большой Бен. Что удивляет, при наличии такой морской истории страны.

Единственное, что не понравилось непосредственно на Катти Сарк - как сейчас разместили в доке. Конечно, там есть свои плюсы, особенно по части сохранения экспоната. Но если раньше (судя по фото), можно было полностью рассмотреть весь корпус, и "посадка" судна была, как будто у причала - сейчас ведьмочка висит высоко, и стеклянный павильон предотвращает от детального рассмотрения невооруженным глазом.

Смотрим, как выглядит Cutty Sark  в настоящее время. Снимал галопом по Европам (как всегда, на походную боевую мыльницу, которая, похоже, уже отжила свое), ибо за пол дня надо было еще забежать в сам Морской музей, а затем метнуться на другую сторону города в авиа музей.

Фотки  кликабельны, но качество подвело.

02

Желобок под шпигатом, подозреваю, современная модернизация из практических соображений - не оставлять минимизировать следы потеков на корпусе.
03

04

05

06

Отсюда кажется,что клипер находится на воде.
07

08

Якорь - деревянный. Где оригинальные - не знаю.
09

10

Клипер находится в подвешенном состоянии. Для этого через корпус пропущены балки.
11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Под корпусом небольшая фотогалерея, кафешка, коллекция носовых фигур, действующая модель рулевого устройства.
21
Вход на борт осуществляется через вырез в борту.
22

Фотографии состояния после пожара и восстановления.
23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34
Продолжение следует....

Powered By SlickPic

  • 1
невообразимо рад, что его восстановили!
быть может мы увидм новую реинкарнацию Баунти ..
как капитан Торнадо, всегда рад, когда парусник восстает из пепла!
да здравствует америка!

Что это, Бэрримор? Какая такая америка?

громы и молнии на мою плешивую голову!
7 баллов по бофорту в шести милях от берега!
виноват. да.

С опозданием в три с половиной года благодарю за репортаж и хочу кстати напомнить о маленькой повести "Катти Сарк" И.А.Ефремова (того самого, который написал "Туманность Андромеды"), где подробно изложена биография корабля.

Edited at 2017-02-08 07:42 pm (UTC)

  • 1