Previous Entry Share Next Entry
Фотохостинг?
3axap
kot_3axap
Внезапно прошла серия перепостов, в ходе которой выяснился печальный факт - много фоток не показывается. Просмотрел другие записи - та же фигня, случайным образом куча фоток не доступна в записях.

Держал на радикале. Негатив слышал, но не конструктивный. До сего момента проблем не испытывал, интерфейс и возможности более чем устраивали.

Может, кто-нить посоветует хороший бесплатный хостинг с возможностью загрузки одновременно кучи фоток, с выдачей списка линков на фотки в различных форматах, для вставки здесь и на форумах?

Посоветовали http://fotki.yandex.ru
Вот, зарегился только что, ковыряю. Пока не внушает, попробую залить пару фоток.

Заранее благодарен.


UPD1. Yandex. пока не разобрался, как делать через превьюшки, вроде такого нет у них. До функционала радикала топать и топать. По клику на фотку, конечно, перебрасывает на страничку фотки, где можно выбрать оригинальный размер для просмотра. Но это ж, извините, через пятую точку опоры сделано!
Т.е. пока НИЗАЧОТ.







UPD2. Уже три попытки закинуть фотки на фликр провалились. Продолжаю лезть на кактус.

UPD3. slickpic. Возможно, счастье уже близко, но добавляет свою надпись на фотки
Ссылки с разным размером превьюшки генерит на лету, понравилось. Надо попробовать на куче фоток, одна не показатель.

Маленькая превьюшка
1

Большая превьюшка с надписью на фото

1

Попытка для генерации линков на альбом (из двух фоток), без надписи на фото, но со ссылкой на хостинг под фото (можно, конечно, вытереть из кода, но это вполне разумная "плата" за хостинг.

1

2


Powered By SlickPic

  • 1
Держу фотки на Фотофайле (http://photo.qip.ru/).
Особо не плевался. Плюс с точки зрения ЖыЖы - он даёт прямую ссылку на фото.

благодарю. пощупаю. превьюшки делает?

Я бы поостерегся иметь дело с QIP - у них большой конфликт в компании, который неизвестно чем закончится

похоже, начну дружить с slickpic.com

Не могу сказать с уверенностью, никогда не пробовал.

похоже, начну дружить с slickpic.com

Фликр вроде недавно снял дурацкие ограничения на объем

но это ж надо иметь яхуууу аккаунт. Я уже путаюсь во всех этих почтовых ящиках, нахрена мне столько?
Тем не менее, поковыряю, благодарю.

Я в свое время вообще решил этот вопрос раз и навсегда с помощью нормального платного хостинга :)

нормальный платный хостинг - это что?

Это покупаешь себе место (лучше на зарубежном сервере ибо недорого) и водружаешь себе, например, бесплатный движок блога или галереи, сам администрируешь, сам используешь как угодно.

Можно и с бесплатного начать:

http://www.startfree.ru/

Параметры: http://www.startfree.ru/params.html

Интересно, благодарю. Но там ведь всего 50 мб выделяют. Т.е. для складирования картинок не годится. Или я снова что-то не так понял?

Да, всего 50мб, если бесплатно. И ещё часть, порядка 2...3 ми, уйдёт на программу-интерфейс какого-либо программного для работы с файлами изображений, т.е. с картинками. Но, если считать одно фото за примерно, 150кбт, штук на 300 карточек хватит.

Потом, если этот хостинг устроит, можно будет перейти на коммерческий. Там лимиты больше конечно: http://www.radiushost.ru/ru/services/hosting/

не, это все не то. у меня нет ни желания ни времени настолько виртуализироваться, чтобы содержать свои сервера и прочую лабуду.
продолжу неспешно искать хостинг картинок.

Понимаю. Но я в веточке о платном сервисе высказался.

благодарю за интересную информацию по серверу.
но, похоже, начну дружить с slickpic.com

Дропбокс можно, если фоток не очень много и/или их слегка пережимать. (бесплатно там всего 2 ГБ, но можно подкрутить к ним еще парочку несложными телодвижениями)

бросайкоробка занята другими материалами. несложными телодвижениями подкручено, но то мало - я там щас довольно большие объемы перебрасываю, для хранения фоток места не останется. Платный вариант этого сервиса для меня - деньги на ветер, оно мне такое не надо.

Я свои фото размещаю на Фликре, пока не жалуюсь (т-т-т). Заливаю фото прямо из Lightroom с помощью стороннего плагина, а потом с помощью самописной программы выбираю нужны фотки, а программа генерит уже куски готового HTML

вчерась с фликром ничего не вышло. попробую снова. таймаут по загрузке хоть ты тресни. я, правда, 4х метровые фотки пихал.

но. сторонний плагин? самописная прога? радикал мне все по дефолту предлагал :-( было щастье просто.
превьюшки-то хоть делает?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account