?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
It's a mad mad mad world of tanks
3axap
kot_3axap
Не то что бы перепост, скорее мемориз, просто исходники на разных площадках.

Всем известное жОсткое видео


и его тЩательный анализ:
- версия 1
http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html
- версия 2
http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/2.html

и до кучи оттуда же более полное видео с комментариями
http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/3.html

  • 1
Этот "тщательный анализ", ИМХО, в основном высосан из пальца.

Место попадания и, соответственно, путь пробития точно определены неправильно. На самом деле граната попала в правый борт над пятым катком сзади-справа (40-50 градусов к нормали) и чуть сверху. Вот место попадания:



А вот более полная версия видео:



благодарствую за более полную версию.

однако, ИМХО (ИМХО! не более того - я здесь полный профан, тут кораблегов нету) - часть с непосредственно выстрелом нагло прилеплена - монтаж очевиден.
стреляли с крыши, а выстрел идет параллельно земле низко (я НЕ знаю, если что, алгоритмы наведения и полета снаряда показанного и ПРИМЕНЕННОГО оружия)

анализ базировался на основании имеющегося материала. из пальца или из другого места - других не видел. на видео виден летящий объект. по-моему, траектория все же ниже показанного в комменте места попадания. не являясь специалистом в области противотанкового оружия и его применения - только наблюдаю и восхищаюсь, специально тему не копаю.

зы. что лично мне интересно в данном случае- ОТКУДА взялся танкист в обгоревшем комбезе. Мне доводилось ОДИН раз сидеть на месте наводчика в "современном" танке (уж звиняйте, модель не упомню - лет двадцать прошло, поэтому и фантазировать не буду) - это ж пиздец как там тесно! то ощущение помню до сих пор.

С траекторией, мне кажется, всё как раз объяснимо. Наблюдатель ведь сам находится в здании и смотрит на танки сверху, и поэтому граната, летящая в танк сзади-справа параллельно земле, на видео летела бы снизу вверх - из левого нижнего угла кадра в правый верхний (для наглядности - представьте себе прямую, проходящую через ведущие колёса подбитого танка и танка, стоящего за ним; вот примерно так выглядела бы траектория, если бы стреляли сзади-справа, а не сзади-справа-сверху). Это, конечно, не доказывает, что фрагмент с выстрелом имеет отношение к попаданию - но по крайней мере явного противоречия тут нет.

Насчёт точного места попадания не настаиваю, но этого чёрного пятна до взрыва не было, под ним видно небольшое повреждение бортового экрана (думаю, при попадании в сам экран оно было бы больше) и со вспышкой от взрыва более-менее согласуется. А вот что стреляли сзади-справа в борт, а не строго сзади в корму - это совершенно точно, попадание в корму никак не могло дать такую вспышку и такой отсвет на асфальте со стороны правого борта.

Ну а наводчик, мне кажется, начал вылазить из люка, когда воспламенились заряды и его выбросило наружу избыточным давлением.

мне непонятно, почему вообще после всего произошедшего башня осталась на месте, а уж говорить про одно какое-то отверстие, появившееся после того, как... ;-)
а уж ВЫЖИТЬ в той струе пламени....
насчет "начал выбираться" - та ну нах.... ;-) доли секунды, да еще сидя в танке,а еще занимаясь подготовкой к выстрелу... какой там НАЧАЛ ВЫБИРАТЬСЯ... просто попробуй НАЧАТЬ вставать со стула (стоящго перед компьютером) в момент попадания.. а если сделать поправку на ЗНАНИЕ ФАКТА ПОПАДАНИЯ ;-)

зы. а что было на самом деле - знает только тот снаряд :-)
ззы. я не спорю, не - см мой предыдущий камент.... ;-)

да не начинал он выбираться, просто люк был не поставлен на защелку. выбросило как пробку. куртка задралась и прикрыла голову.

вот потому что тесно - потому и выбросило, изобразил из себя пыж :)

башня осталась - ну а что ей будет? детонации не было, порох в автомате заряжания, а потом в боеукладке просто сгорел, относительно медленно.

вот, взгляните, как оттуда вылетают.


жесть, ага... но в постовом видео - круче ;-)

К вопросу о времени покидания танка :)



0:59 — попадание ПТУР, а на 1:09 командир танка уже спасается бегством.

да уж, жить захочешь.....

У вас ссылка на самый первый анализ этого видео от Хлопотова. Он потом поправлялся. Вот - http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/3.html

Благодарю (и пост поправлю). Надо бы в том блоге покопаться по-больше, ранее был незнаком.

  • 1