?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Газовозы проекта Ямал СПГ
морячок
kot_3axap
01 Во время ледовых испытаний - ледокольный режим кормой вперед



Некоторые фотографии сделаны во время ходовых испытаний судна, до его передачи заказчику. Поэтому
можно видеть неокрашенные участки палуб, конструкций, разные предупреждающие ленты и прочее.
Конечно, на момент передачи всё было приведено заводом в полный порядок.

02 Перед отправкой на ледовые испытания


03 Выполнение поворота при движении кормой вперед на ходовых испытаиях.


04


05


06 Выполнение поворота при движении носом вперед


07 Выход из завода на ходовые испытания


08


09 Второй корпус на стапеле


10 Надстройка собрана отдельным элементом, и затем установлена на корпус


11 Для установки больших конструкций завод использует вот такой плавкран


12 Парад антенн


13 Фиксированная капсула регистратора данных рейса. С недавнего времени требуется еще и наличие
всплывающей капсулы, таковая тоже имеется.


14 Вид на платформу для посадки в шлюпку


15 Крытый переход через грузовую палубу, имеется по обоим бортам. Слева наружная обшивка, справа
грузовой танк. Конечно, помимо обеспечения прохода, эти помещения несут и функциональную
нагрузку. Здесь расположены кабель трассы, вспомогательные трубопроводы и оборудование.


16 Брашпиль. Носовая и кормовая швартовные станции погодозащищенные (крытые).


17 Клемная коробка на палубе для подключения аварийного погружного грузового насоса. Есть для
каждого танка.


18 Место установки аварийного погружного грузового насоса.


19 Поплавковый датчик уровня груза в танке (резервная система)


20 Грузовые манифолды


21 Оборудование помещения грузовых компрессоров


22


23 Компрессор


24 Электромоторы привода компрессоров расположены за переборкой в соседнем помещении


25 Трубопроводы грузовой системы


26 Вид с кормового мостика


27 На ледовых испытаниях


28


29 Первый корпус был спущен под другим именем. Можно посмотреть здесь


30


31 Позже переименовали


32 Подход к терминалу в Сабетте


33 Проверка подрыва предохранительных клапанов котлов на ходовых испытаниях


34 Вот такие кракозябры на электронных картах намалевали во время ходовых испытаний


35 Трафик во время ходовых испытаний


36 Круги на воде


37 Гребные моторы на заводе изготовителя перед отправкой в Корею. Напомню, таковых установлено три штуки.


38 На ледовых испытаниях


39


40


Попозже может выложу немного интерьерных картинок.

Больше (и чаще) про эти суда, их работу и события вокруг проекта можно читать/смотреть у Дмитрия Викторовича dmitry_v_ch_l по тегу Газовоз "Ямал СПГ"

  • 1
Перепощу. Так глубоко еще никто не показывал.

всегда пожалуйста. планируется еще глубже ;-)

Edited at 2018-01-18 10:56 am (UTC)

Вот бы поподробнее про электродвижение. Как и чего подвластно судоводителям.

вона как... поскребу по сусекам...
а что конкретно интересует?

Как меняют мощность двигателей? Быстро? Медленно? Какие ограничения на эти маневры, на развороты АЗИПОДов?

Посмотрю что есть на эту тему, но в целом там ограничений "шоб помнить оператору" нет. Все обеспечивается разгонными характеристиками, заложенными в программу системы управления электроснабжением. Ручку можно сразу толкнуть до упора, а дальше эта кибернетика начнет действовать - нагрузка генератора по рампингу, запуски и подключение дополнительных генераторов если надо и т.п.
разворот азиподов ограничен лишь скоростью гидропривода разворота.

Вот это и интересно. Что бы вместе успешно ходить - надо лучше понимать возможности друг друга.

ну всей-то инфы я все равно не выдам (чего-то могу и не иметь), да и журнал этот - источник неофициальной инфы ;-)

Дык, понятно. Но там чуть-чуть, тут чуть-чуть.

Придумают же люди))


Винты - наши :)

красавчеги!
даешъ винтов побольше и попрочнее!

Почему во льду задним ходом? Ломать лёд винтами? А азиподы повредить?

оно как бы расчитано на это.
про танкер, работающий по такому же принципу, я рассказывал ранее
http://kot-3axap.livejournal.com/41559.html

Да, я видел ту статью. Там, кстати, сказано о возможности повреждения винтов во льдах, и даже показаны запасные лопасти. Но интересно именно возможное повреждение самой винторулевой колонки. Деталь подвижная, а не монолитная, и в море с помощью водолаза её явно не поменяешь.

На этом судне тоже есть запасные лопасти.

"ледовые" азиподы отличаются от обычных азиподов. В частности, стоит более мощный поворотный подшипник, чтобы противостоять ледовым нагрузкам. Мне пока неизвестно случаев повреждения азиподов во льду, требующих их замены. Но с учетом того, что азиподные суда забираются все глубже и глубже во льды - посмотрим...

Кстати, десять лет назад, финны за ночь на коленке разработали план замены азипода на плаву (без докования). Ну, мы посмеялись и тем все и закончилось. Если посмотреть на процедуру установки в условиях дока - ясно, что задача выполнить это на плаву - невозможна.

хотя вот люди как-то якобы умудрялись гребной винт заменить: http://kot-3axap.livejournal.com/99249.html

Так понятнее, спасибо :).
Будем смотреть...

Крутейшие тачки. Корейцы просто демоны такое построить, молодцы.

Ну вот, опередили :). У меня почему-то картинки не открываются. Может интернет медленный. Попробую с утра.
Но судя по названиям фотографий и вашим постам, одними дорожками ходим :).
В Росифе тоже недавно были на Лизу любовались? А наша контора как раз ее строила :).
Ну правда я в основном в Корее базируюсь.

пробую фотохостинг новый (для меня). не в восторге. что-то всё ухудшается....
постить-то перестал практически из-за фотохостингов этих...

Кстати, а мы у Лолы в баре не пересекались? :)

Если при движении кормой вперёд очень-очень захочется воспользоваться шлюпкой, то как быть?

ну просто - сбросить на лед, а там на салазках и поехала....

а если серьезно, то это шлюпка последней надежды (life boat). не возникает таких ситуаций в нормальной обстановке, чтобы ей захотелось воспользоваться. даже если очень-очень.

для таких целей имеется дежурная шлюпка (rescue boat). она расположена по борту и на ходу может быть спущена при скорости судна до 5 узлов. ее видно немножко на четвертой фотографии - оранжевое пятно по правому борту в районе надстройки.

ну а движение кормой вперед осуществляется во льдах. там можно и по трапу сойти, если что. последняя фотография сделана в режиме "пешком". людей в люльке краном на лед спустили.

зы. сбрасываемую шлюпку сбрасывать и не обязательно. ее можно и лебедкой на апарели спустить, что и делается во время рутинных проверок.



Edited at 2018-01-18 07:16 pm (UTC)

На шлюпку, которая вот так кувыркается, надо при посадке билетики продавать. Аттракцион ведь.

ага, а в случае аварии без билетиков не пускать

  • 1